ИППСУ

Пройти опрос получателей социальных услуг о качестве услуг

Руководитель центра «Тактика» Воропаева И. А. является поставщиком социальных услуг Свердловской области. Часть занятий, проводимых в центре, можно получить по ИППСУ (индивидуальная программа предоставления социальных услуг).

Документы, необходимые для записи:

  1. ИППСУ (оригинал и копия);
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка;
  3. Копия паспорта законного представителя ребенка (первая страница и прописка);
  4. Заявление на предоставление социальных услуг.

Перечень предоставляемых социальных услуг:

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услугЕд. измер.Тариф на услугу, руб
Форма предоставления Услуг: полустационарное социальное обслуживание
Вид Услуг:
1.социально-психологические услуги:
1.1.Психологическая диагностика и обследование личности 1 усл.174.68
1.2.Индивидуальная психологическая коррекция для несовершеннолетних граждан1 усл.77.64
1.3.Психологическая коррекция в группе для несовершеннолетних граждан1 усл.23.3
1.4.Психологический тренинг в группе для несовершеннолетних граждан1 усл.23.3
1.5.Индивидуальное социально-психологическое консультирование1 усл.116.45
1.6.Социально-психологическое консультирование в группе1 усл.23.3
1.7.Оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов1 усл.58.22
1.8.Оказание психологической помощи в группе, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов1 усл.23.3
2.социально-педагогические услуги:
2.1.Организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)1 усл.31.13
2.2.Проведение индивидуального занятия по обучению родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг1 усл.38.81
2.3.Проведение занятия в группе по обучению родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг1 усл.23.3
2.4.Педагогическая диагностика1 усл.174.68
2.5.Индивидуальное социально-педагогическое консультирование1 усл.69.13
2.6.Социально-педагогическое консультирование в группе1 усл.23.3
2.7.Индивидуальная социально-педагогическая коррекция1 усл.174.68
2.8.Социально-педагогическая коррекция в группе1 усл.23.3
2.9.Формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)1 усл.31.13
3.услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
3.1.Проведение индивидуального занятия по обучению пользованием средствами ухода и техническими средствами реабилитации1 усл.27.17

Количество мест в учреждении для предоставления социальных услуг: 70

Количество свободных мест: 1

Приложение 1

к приказу №10

от 24 декабря 2018г.

 

 

Правила
внутреннего распорядка получателей социальных услуг
у поставщика социальных услуг ИП Воропаевой И.А.

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (детей), находящихся на полустационарном обслуживании у поставщика ИП Воропаевой И.А. и сопровождающих их лиц (родителей/законных представителей (далее – Поставщик) – локальный нормативный акт организации.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг у Поставщика в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг несовершеннолетним.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

  1. Организация социального обслуживания несовершеннолетних

2.1. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме.

2.2. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания у Поставщика осуществляется согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, договору о предоставлении социальных услуг.

  1. Порядок предоставления социальных услуг

3.1. Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме принимается Поставщиком на основании:

– заявления законного представителя получателя социальных услуг;

– документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

– документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг;

– индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

3.2. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

  1. Права получателей социальных услуг

4.1. При получении социальных услуг несовершеннолетние получатели социальных услуг имеют право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика,
  • получение социальных услуг в условиях, соответствующих санитарно – гигиеническим требованиям,
  • социальное обслуживание в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом.

4.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют право на:

  • гуманное и уважительное отношение;
  • конфиденциальность;
  • получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, об условиях пребывания ребенка у Поставщика, видах социальных услуг, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок у Поставщика;
  • нахождение с ребенком во время посещения всех мероприятий и процедур;
  • знакомство с ходом и результатами социально – реабилитационного процесса на родительских собраниях и в ходе индивидуальных консультаций со специалистами.
  1. Обязанности получателей социальных услуг

5.1. Получатели социальных услуг обязаны:

  • соблюдать этические нормы поведения в общественных местах: доброжелательно и вежливо вести себя по отношению к сотрудникам, воспитанникам, бережно относиться к имуществу;
  • выполнять требования настоящих Правил, соблюдать распорядок дня, установленный у Поставщика;
  • выполнять указания работников Поставщика при эвакуации, в случае возникновения нештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее);
  • соблюдать чистоту в кабинетах, местах общего пользования;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

5.2. Получателям социальных услуг у Поставщика запрещается:

  • употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, а также другие психотропные вещества;
  • курить в помещении и на прилегающей территории;
  • совершать действия, унижающие достоинство сотрудников и других воспитанников.

5.3. Родители (законные представители) получателей социальных услуг обязаны:

5.3.1. Своевременно сообщать специалисту по социальной работе информацию:

  • об отмене занятий. Посещать занятия в назначенное время, не пропускать занятия без уважительной причины. Уважительной причиной считается болезнь получатели/законного представителя получателя с последующим предоставлением справки от врача. В случае 2 и более пропусков в месяц без уважительной причины, расписание занятий не сохраняется. На занимаемое время записывается другой ребенок.
  • об изменении места жительства или номера телефона;
  • об отказе в предоставлении социальных услуг;

5.3.2.Предоставить письменное заявление о прекращении предоставления социальных услуг с указанием причины.

5.3.3.Сопровождать детей на процедуры, занятия, мероприятия.

  1. Обязанности Поставщика

6.1. При предоставлении социальных услуг Поставщик обязан:

– соблюдать права человека и гражданина;

– обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных

услуг;

– требовать документы, предусмотренные пунктом 3.1. настоящих Правил;

– предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с

индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг;

– предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их

законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных

услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;

– информировать получателей социальных услуг (законных представителей) о

правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

– обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие

санитарно-гигиеническим, требованиям;

– отказать

– исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных

услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

  1. Заключительные положения

7.1. Настоящие Правила обязательны для получателей социальных услуг Поставщика и сотрудников.

7.2. Нарушение настоящих Правил должностными лицами влечет ответственность в дисциплинарном порядке.

7.3. Нарушение настоящих Правил несовершеннолетними, родителями (законными представителями) является основанием для применения мер взыскания, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Получатели социальных услуг, состоящие на социальном обслуживании у Поставщика, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Материально-техническое обеспечение:

Кабинеты специалистов оснащены столами, стульями, шкафами для документов, шкафами для одежды, детской мебелью, кушетками, мебелью для специалистов, и прочим рабочим оборудованием. Используется офисная техника, телефоны, принтеры, ксерокс, сканер. Помещения для соблюдений правил личной гигиены и санитарии.
Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура), зеркало для логопедических занятий, стол для логопедического массажа, тренажеры для развития двигательных функций, индивидуальные напольные коврики, гимнастические палки, резинки,  скамейки, мячи, маты, обручи; кистевые и грудные эспандеры; гантели разной массы, шведская стенка, скалодром, фитболы, горка, бассейны с шарами, подвесные гамаки и качели, балансиры и другое спортивное оборудование.
Логопедический инструментарий: шпатели логопедические, зонды логопедические, массажные, стерилизаторы.
Учебно-методический и игровой материал для логопедов, АВА-терапистов, педагогов-психологов, раздаточный материал, для диагностики звукопроизношения, лексики и грамматики. Дидактические игры на изучение пространственной ориентации, картинки для проведения артикуляционной гимнастики, книги, игрушки на разный возраст, сенсорный материал. Рабочий материал, учебные пособия для детей дошкольного и школьного возраста.

Правила внутреннего трудового распорядка

Руководитель: Воропаева Ирина Александровна
Дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 24.04.2017г
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 22 ноября 2018 г.
Юридический адрес: 624006, Россия, Свердловская обл., Сысертский р-н, п.Большой Исток, ул. Степана Разина, 5а
Телефон:+7-905-804-14-70,
E-mail: UpuHaV@gmail.com

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Онежская, 10

Результат проверки

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять