ИППСУ

Руководитель центра «Тактика» Воропаева И.А. является поставщиком социальных услуг Свердловской области. Часть занятий, проводимых в центре, можно получить по ИППСУ (индивидуальная программа предоставления социальных услуг).

Документы, необходимые для записи:

  1. ИППСУ (оригинал и копия);
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка;
  3. Копия паспорта законного представителя ребенка (первая страница и прописка);
  4. Заявление на предоставление социальных услуг.

Перечень предоставляемых социальных услуг:

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услугЕд. измер.Тариф на услугу, руб
Форма предоставления Услуг: полустационарное социальное обслуживание
Вид Услуг:
1.социально-психологические услуги:
1.1.Психологическая диагностика и обследование личности 1 усл.174.68
1.2.Индивидуальная психологическая коррекция для несовершеннолетних граждан1 усл.77.64
1.3.Психологическая коррекция в группе для несовершеннолетних граждан1 усл.23.3
1.4.Психологический тренинг в группе для несовершеннолетних граждан1 усл.23.3
1.5.Индивидуальное социально-психологическое консультирование1 усл.116.45
1.6.Социально-психологическое консультирование в группе1 усл.23.3
1.7.Оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов1 усл.58.22
1.8.Оказание психологической помощи в группе, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов1 усл.23.3
2.социально-педагогические услуги:
2.1.Организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)1 усл.31.13
2.2.Проведение индивидуального занятия по обучению родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг1 усл.38.81
2.3.Проведение занятия в группе по обучению родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг1 усл.23.3
2.4.Педагогическая диагностика1 усл.174.68
2.5.Индивидуальное социально-педагогическое консультирование1 усл.69.13
2.6.Социально-педагогическое консультирование в группе1 усл.23.3
2.7.Индивидуальная социально-педагогическая коррекция1 усл.174.68
2.8.Социально-педагогическая коррекция в группе1 усл.23.3
2.9.Формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)1 усл.31.13
3.услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
3.1.Проведение индивидуального занятия по обучению пользованием средствами ухода и техническими средствами реабилитации1 усл.27.17

Количество мест в учреждении для предоставления социальных услуг: 40

Количество свободных мест: 0

Приложение 1

к приказу №10

от 24 декабря 2018г.

 

 

Правила
внутреннего распорядка получателей социальных услуг
у поставщика социальных услуг ИП Воропаевой И.А.

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (детей), находящихся на полустационарном обслуживании у поставщика ИП Воропаевой И.А. и сопровождающих их лиц (родителей/законных представителей (далее – Поставщик) – локальный нормативный акт организации.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг у Поставщика в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг несовершеннолетним.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

  1. Организация социального обслуживания несовершеннолетних

2.1. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме.

2.2. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания у Поставщика осуществляется согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, договору о предоставлении социальных услуг.

  1. Порядок предоставления социальных услуг

3.1. Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме принимается Поставщиком на основании:

– заявления законного представителя получателя социальных услуг;

– документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

– документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг;

– индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

3.2. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

  1. Права получателей социальных услуг

4.1. При получении социальных услуг несовершеннолетние получатели социальных услуг имеют право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика,
  • получение социальных услуг в условиях, соответствующих санитарно – гигиеническим требованиям,
  • социальное обслуживание в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом.

4.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют право на:

  • гуманное и уважительное отношение;
  • конфиденциальность;
  • получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, об условиях пребывания ребенка у Поставщика, видах социальных услуг, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок у Поставщика;
  • нахождение с ребенком во время посещения всех мероприятий и процедур;
  • знакомство с ходом и результатами социально – реабилитационного процесса на родительских собраниях и в ходе индивидуальных консультаций со специалистами.
  1. Обязанности получателей социальных услуг

5.1. Получатели социальных услуг обязаны:

  • соблюдать этические нормы поведения в общественных местах: доброжелательно и вежливо вести себя по отношению к сотрудникам, воспитанникам, бережно относиться к имуществу;
  • выполнять требования настоящих Правил, соблюдать распорядок дня, установленный у Поставщика;
  • выполнять указания работников Поставщика при эвакуации, в случае возникновения нештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее);
  • соблюдать чистоту в кабинетах, местах общего пользования;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

5.2. Получателям социальных услуг у Поставщика запрещается:

  • употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, а также другие психотропные вещества;
  • курить в помещении и на прилегающей территории;
  • совершать действия, унижающие достоинство сотрудников и других воспитанников.

5.3. Родители (законные представители) получателей социальных услуг обязаны:

5.3.1. Своевременно сообщать специалисту по социальной работе информацию:

  • об отмене занятий. Посещать занятия в назначенное время, не пропускать занятия без уважительной причины. Уважительной причиной считается болезнь получатели/законного представителя получателя с последующим предоставлением справки от врача. В случае 2 и более пропусков в месяц без уважительной причины, расписание занятий не сохраняется. На занимаемое время записывается другой ребенок.
  • об изменении места жительства или номера телефона;
  • об отказе в предоставлении социальных услуг;

5.3.2.Предоставить письменное заявление о прекращении предоставления социальных услуг с указанием причины.

5.3.3.Сопровождать детей на процедуры, занятия, мероприятия.

  1. Обязанности Поставщика

6.1. При предоставлении социальных услуг Поставщик обязан:

– соблюдать права человека и гражданина;

– обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных

услуг;

– требовать документы, предусмотренные пунктом 3.1. настоящих Правил;

– предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с

индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг;

– предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их

законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных

услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;

– информировать получателей социальных услуг (законных представителей) о

правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

– обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие

санитарно-гигиеническим, требованиям;

– отказать

– исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных

услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

  1. Заключительные положения

7.1. Настоящие Правила обязательны для получателей социальных услуг Поставщика и сотрудников.

7.2. Нарушение настоящих Правил должностными лицами влечет ответственность в дисциплинарном порядке.

7.3. Нарушение настоящих Правил несовершеннолетними, родителями (законными представителями) является основанием для применения мер взыскания, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Получатели социальных услуг, состоящие на социальном обслуживании у Поставщика, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять